alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
10 февраля
2015
0:00
73

Состоялся семинар посвящённый организации доступной среды для обучения детей с ОВЗ в Подмосковье

06 февраля 2015 года на базе МБОУ СОШ № 13 им. В.А. Джанибекова Щёлковского муниципального района состоялся региональный семинар «Организация доступной среды для обучения детей с ОВЗ в рамках инклюзивного и дистанционного образования Московской области».

Организатором мероприятия выступили Министерство образования Московской области, Региональный научно-методический центр дистанционного образования детей-инвалидов ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», Комитет по образованию Щелковского муниципального района Московской области.

В семинаре приняли участие муниципальные координаторы, ответственные за реализацию дистанционного образования детей-инвалидов, представители пилотных площадок по апробации ФГОС для детей с ОВЗ Московской области.

С приветственным словом к собравшимся обратилась главный специалист Комитета по образованию администрации Щёлковского муниципального района Т.В. Мосягина.

Татьяна Васильевна отметила, что в Щёлковском муниципальном районе в настоящее время обучается 281 детей с инвалидностью, из них 208 - на дому. Трое детей с инвалидностью стали обладателями премии Губернатора Московской области.

Методист РЦДО АСОУ Л.В. Кузьмина выразила надежду на продолжение успешного сотрудничества педагогов Московской области в проблемном поле качественного образования детей с ОВЗ. Людмила Викторовна познакомила собравшихся коллег с новыми методическими пособиями по проблематике семинара.

Методист МБОУ ДПО «УМОЦ» Щёлковского муниципального района Н.В. Картавик в выступлении: «Система работы по организации обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционно-образовательных технологий» подчеркнула, что одним из приоритетных направлений является создание вариативных условий для получения образования детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Е.А. Невинчанная рассказала об основных проблемах детей с ОВЗ: нарушение связи с миром ребенка, его ограниченная мобильность, бедность контактов со сверстниками, ограниченное общение с природой, недоступности ряда культурных ценностей.

Одним из основных направлений работы школы является организация вовлечения ребенка-инвалида в деятельность социума, к участию в различных конкурсах, конференциях различных уровней. Елена Андреевна рассказала, как осуществляется эта работа, необходимая всем обучающимся без исключения.