alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
30 января
2015
12:38
10

Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала

28 января на базе гимназии № 5 г. Домодедово состоялся региональный семинар «Образовательное пространство гимназии как сфера развития учительского потенциала» для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций Московской области, представителей муниципальных методических служб.

Организаторами мероприятия выступили Министерство образования Московской области, кафедра начального образования ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления», представители издательства «Академкнига. Учебник».

Первоочередная задача семинара – обмен опытом по организации образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС начального общего и основного общего образования среди учителей, заместителей директора по УВР, методистов.

С приветственным словом к собравшимся обратилась заместитель начальника управления образования  Администрации г.о. Домодедово Н.И. Ушакова. Она познакомила гостей с особенностями работы школ г. Домодедово в проблемном поле ФГОС общего образования. Одними из главных направлений в этой работе является преемственность между уровнями начального общего и основного общего образования, организация внеурочной деятельности. Поэтому в городе большое место отводится сотрудничеству общеобразовательных школ с организациями дополнительного образования, что, без сомнения значительно влияет на успешную социализацию обучающихся.

Заведующий кафедрой начального образования АСОУ, к.п.н., профессор Р.Ш. Мошнина рассказала о проведении в апреле 2015 года комплексной срезовой работы для обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций Московской области.

Профессор кафедры начального и дошкольного образования АПК,  к.п.н. Р.Г. Чуракова обратила внимание на особенности и механизмы проектирования основных общеобразовательных программ при реализации образовательной деятельности в рамках системы «Перспективная начальная школа».

Участники семинара посетили 14 открытых уроков и 7 внеурочных занятий, а также концерт, подготовленный обучающимися, занятыми в системе дополнительного образования гимназии.