alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
16 ноября
2016
11:30
65

Студентки ГСГУ (Коломна) победительницы Всероссийской студенческой олимпиады
Надежда Пенкина и Анна Гордеева, учащиеся факультета иностранных языков, представляли Государственный социально-гуманитарный университет на V Всероссийской студенческой олимпиаде по методике преподавания  иностранных языков и культур.
Олимпиада проходила в Удмуртском государственном университете (г. Ижевск) с сентября по ноябрь. Из ста участников во второй очный тур вышли 25 студентов из 15 городов России: Коломны, Москвы, Нижнего Новгорода, Сыктывкара, Краснодара, Брянска и др.).
Две финалистки первого тура четверокурсницы факультета иностранных языков ГСГУ представили на Олимпиаде открытые уроки. Студентка английского отделения Надежда Пенкина (руководитель – кпн, доцент кафедры английского языка О.В.Соклакова)  победила в номинации «Педагогический потенциал урока иностранного языка». Анна Гордеева, студентка французского отделения (руководитель – кпн, доцент кафедры французского и немецкого языков ф-та иностранных языков Ю.Б.Финикова), была отмечена в номинации «Эффективное использование групповых технологий обучения иностранным языкам».
Именно конкурсное задание финального тура - открытый урок иностранного языка на заранее предложенную тему, по мнению специалистов, представляет уникальность Олимпиады по методике. Такой вид конкурсного задания не только придает яркость и зрелищность профессиональному состязанию, но и позволяет участнику продемонстрировать владение профессиональными компетенциями в полной мере. Тема открытого конкурсного урока Олимпиады-2016 «Взгляд в будущее» дала возможность будущим учителям показать свой профессионализм и владение иностранным языком, открыла просторы для творческой и личностной самореализации.
В целом же, задания Олимпиады были профессионально ориентированы. Например, в первом туре эссе на тему «Моя методическая находка» и план-конспект одного из уроков иностранного языка стали отражением первого профессионального опыта студентов, приобретённого во время педагогической практики в школе. Профессиональная ценность работ подтверждается их публикацией в сборнике материалов олимпиады.